Анфиса Чехова биография и личная жизнь

Анфиса Чехова биография и личная жизнь


Телеведущая Анфиса Чехова родилась 21 декабря 1977 года в городе Москва. С раннего детства будущая телезвезда мечтала о карьере актрисы или певицы.

На пути к реализации детских устремлений Анфиса поступила в престижный ГИТИС, откуда вскоре была отчислена: первый опыт участия в музыкальном конкурсе оказался неудачным – девушка не учла консерватизма преподавателей, считающих эстраду чем-то недостойным. Отчисление, как ни странно, стало мощным толчком в волшебный мир шоу-бизнеса: вскоре Чехова становится телеведущей Муз-ТВ, затем - ТВ-6.

Довольно быстро разочаровавшись в "волшебстве" шоу-бизнеса, некоторое время поработав ведущей программы с одноимённым названием, Анфиса находит себя в передаче "Секс с Анфисой Чеховой".

Творческая натура Анфисы, стремление к совершенству, выносят на суд зрителей череду образов – тихони, деловой женщины, богини, стервы, распутной женщины. Поиск завершился находкой даже не образа – имиджа: "девушка Большого Города Анфиса Чехова. Он стал подлинной квинтэссенцией всех этих образов.

В своих интервью, комментируя проблемы, затрагиваемые программой, актриса откровенно говорит об этом поиске, итогом которого стала демонстрация историй о любви, сексе – в общем, о реальных взаимоотношениях людей, показанных не под прицелом телекамер, а в "естественных условиях".

Видимо, равнодушное отношение к телесериалам и просмотр по ТВ лишь музыкальных каналов – своеобразный протест против наигранности и нарочитости. Многообразие жизненных коллизий, а секс – немаловажная их составляющая, предполагает трепетную искренность и доверительность.

Наверняка, рисуя для себя формат программы, Анфиса Чехова ориентировалась на определённую аудиторию, опираясь на свой жизненный опыт. Женщина, в её понимании, – независима, целеустремлённа, умна, свободна, по-настоящему женственна, здесь и капризы, и частая смена настроений, и обидчивость. Качества "идеального мужчины": ум, искренность, доброта, понимание, чувство юмора, такт, сила, но не жёсткость.

Актриса отвергает обвинения в феминизме – многие считают, что деликатные замечания в адрес "сильного пола" подпадают под это определение. Отвергает она лишь "домостроевский" подход – непререкаемость мужского начала.

Не отрицает Чехова и дружбы между мужчиной и женщиной, однако не без некоторой сексуальной заинтересованности, "искры".